четверг, 17 февраля 2011 г.

Мы - замечательные блоггеры!

Недвано Russian Herald (Саша, с Днём Рождения!) опубликовал Обзор замечательных блогеров Калгари. Вот так, ни больше, ни меньше...

Приятно увидеть себя второй раз в этом списке. Думаю, что друзья подтянутся и тоже займут достойное место в этом чарте...

Справедливости ради, хочу разделить успех и отмечу, что Света делает огромные и уверенные шаги в этом направлении.

Примером тому предыдущая статья. Я уверен, что она себя ещё не раз проявит.




Надо сказать, что вся редакторская правка на ней. У меня слишком много мыслей, а вот с грамотностью - проблемы...  Но у меня есть Света-Молодец!

Нам в редакцию часто приходят письма. Стараемся отчечать в меру сил.

А такие как пришедшее сегодня, как бальзам на уши. Не сдержался публикую.

Спасибо, ребята! Мы только вернулись с горных лыж - укатались, насладились полетом и обгорели. Миша, твой блог- мое любимое чтиво...


Автор мне известен :0)

среда, 16 февраля 2011 г.

Флорида. Kennedy Space Center. Рассказ Светы

 
Одним из ключевых моментов поездки во Флориду было посещение Kennedy Space Center (KSC). 
Я выросла в эпоху, когда каждый второй мечтал стать космонавтом. Я тоже была в числе таких желающих, с детства зачитывалась книгой «Слово о сыне», а позже одним из любимейших моих фильмов стал «Укрощение огня». 
Сами понимаете, что при такой истории быть возле космического центра и не посетить его было невозможно. 


Билеты я заказала месяца, наверное, за 1.5 через любимый Entertainment book, что позволило сэкономить около 35 долларов и избежать стояния в очереди. Так как подозреваю, что вновь поехать туда шанс представится очень нескоро, была выбрана программа максимум, которая включала в себя и ланч с астронавтом.

Кроме того, KSC находится на побережье, а нашим местом проживания было Орландо, так что поездка в Центр предоставляла еще и шанс искупаться в Атлантическом океане. 

Дорога от нашей виллы до встречи с космосом занимала порядка 1.5 часов по шикарным Флоридским трассам.

Итак, мы приехали…

KSC занимает огромную площадь, на его территории расположено много разных объектов и происходит множество мероприятий, так что даже большое количество посетителей разбредаются по зонам интересов и не создают столпотворения. 

Оказалось, что часть, открытая для посетителей, никак не финансируется государством и существует исключительно на деньги от продажи билетов.
Также,  для целей, связанный непосредственно с космосом, используется только 10% территории, остальное – Национальный заповедник.  
Посмотрев расписание, первым делом мы побежали на просмотр 3D фильма о Телескопе Хаббл. 3D – в принципе захватывающая вещь, а уж о космосе и на большом экране…
45 минут пролетели как один миг, и, так как билеты наши были действительны 2 дня, мы решили обязательно вернуться посмотреть вторую ленту о МКС .

После фильма оставалось около 40 минут до обеда с астронавтом, которые мы использовали на посещение музея космонавтики.

Я  сфотографировалась с величайшими людьми той эпохи – Королевым, Циолковским и Гагариным, чего, к сожалению, на Родине космонавтики сделать мне не удавалось.

Такой вот парадокс. 



Мы посмотрели на первый искусственный спутник Земли, увидели, как выглядит ЦУП, и много других интересных экспонатов. 


Приближалось время обеда, и мы направились искать зал, где нам предстояла встреча с астронавтом. На работе мне посоветовали не питать излишних надежд, так как на такие встречи направляют либо древних старичков, либо людей, которые даже не были в космосе, а лишь были в отряде.

Но я отказывалась верить.

Тем временем, наши поиски заветного места не увенчались успехом, время неумолимо бежало, и Миша начал нервничать. Оказалось, что встречу перенесли в кафе. Попав туда, мы приуныли: столовая – ни больше, ни меньше.

Совершенно разношерстная публика, задержка, все шумно ходят за едой (было организовано что-то вроде шведского стола). Астронавт появился и тихонько стоял в сторонке, его, казалось, никто и не заметил. Миша закипал.


Но вот все как-то потихоньку притихли, и космонавт заговорил.

Звали его James Reilly, на его счету – три полета  и три выхода в открытый космос.

Беседу свою он построил по принципу «Вопрос-ответ», чтобы публика не теряла интереса, тем более, что среди слушателей было много детей до лет восьми. Около часа его терзали вопросами, и всем было очень интересно.

Оказалось, что «заявление на стать космонавтом» он подал в возрасте 35 лет, известие о том, что его выбрали, пришло ему через 5 лет, а полетел он еще через 5 – в возрасте 45 лет. Не знаю, как кого, но меня это ошеломило.

В нашей стране даже военных на пенсию отправляют в 45 лет, в ралли Париж-Дакар участвует лет до 35-ти, а тут в космос в первый раз – в 45!

Остается только добавить, что последующие свои полеты он совершил в возрасте 48 и 53 лет.

После ланча можно было сфотографироваться с Джеймсом и ближе к вечеру зайти подписать фотографии.

Миша, зная, какое это важное для меня событие, решил завязать разговор посерьезнее, тем более, что мы были там единственными выходцами из бывшего СССР, и даже организовал мне дополнительную фотосессию.


Меня же почему-то заклинило, и я почти все время только тихонько кивала.

Зато теперь у нас есть вот это! И Джеймс даже прислал нам письмо.


Дальше мы отправились в автобусный  тур по территории Kennedy Space Center.

Я, наивная, ожидала чуть ли не допуска в цеха сборки, а нас всего лишь повозили и очень издалека показали стартовую и посадочную площадки, здание сборочный цехов.

Причем все это сопровождалось фразами типа «Если вы не видите здесь охраны, это не значит, что ее здесь нет… Если не хотите узнать, каково это лежать лицом в 45-градусный асфальт, не  выходите за пределы асфальтированной площадки» и т.п. 

На обратном пути нас привезли в Apollo / Saturn V Center, где продемонстрировали запуск корабля на луну. 
Там ЦУП был уже, как мне показалось, в натуральную величину, с экранами и компьютерами, плюс обратный отсчет,  звуковое и вибрационное сопровождение сделали обстановку настолько близкой к реальности...

После демонстрации мы вышли в зал с экспонатами, посвященными высадке американцев на Луну, космическими кораблями, ракетами и другими шоу.
Но мы спешили за автографом, поэтому достаточно быстро уехали, а вернуться уже не смогли, так как посещение этого комплекса входило только в тур по KSC.

В магазине сувениров мы поразились неожиданно приемлемым ценам и отвели душу. Даже купили автомобильный номер – NASA. Вот уж покатаюсь. Получив заветные автографы, мы, довольные, отправились к океану на закате дня.

 На следующий день мы вновь посетили Центр, посмотрели второй фильм, посмотрели на ракеты и шаттл, почувствовали себя космонавтами в аттракционе «Запуск шаттла», побродили по дорожкам истории.




Посещение Kennedy Space Center считаю гвоздем нашей поездки, хочу верить, что удастся посетить Центр Управления Полетами в Хьюстоне.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Флорида. Закат

Продолжая публикацию цветных фотографий, предлагаю вашему вниманию закат солнца во Флориде.

Кадр был сделан в чудном ППТ Cocoa Beach во время нашей октябрьской поездки.


Поселок пляжного типа (ППТ) Какававый пляж - Cocoa Beach  расположен на косе полуострова Флорида рядом со знаменитым мысом Канаверал (Canaveral), с востока - Атлантический океан, с запада - залив. Ширина косы от  2 км до 300 метров - визуально, с циркулем не мерял...


Октябрь. Уже не жарко, но достаточно тепло, чтоб искупаться. Тем более, что именно за этим мы и приехали... Солнце ползёт на запад и быстро спускается за пальмы, темнеет и становится прохоладно. Быстро выбираемся из океана, сохнем и домой...

К чему это я вдруг?

Сегодня вечером Света начала писать статью о наших приключениях во Флориде, завтра планируем ее опубликовать... Атлантика, закат, романтика...

А сегодня она весь вечер поёт песню про лето:

Снова белки в стаи собираются,
Манит их, зовет дорога дальняя...
Яркое, весёлое, зелёное,
До свиданья, лето, до свидания.
...

Да, октябрь во Флориде, как лето в Калгари...

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Инукшук


Вдогонку предыдущему посту об олимпийской символике...

Позавчера были у нас в гостях мои боссы. 

Весело провели время. Hадо иногда встречаться в домашней обстановке – помогает... Лучше понимаем друг друга и о работе при жёнах не говорим... :0)

Подарили нам стауэтку – Инукшук – Inukshuk. Теперь он стоит у нас дома...  Что он значит?


Инукшук был эмблемой Олимпиады в Ванкувере. 

И сейчас эти камешки очень популярны в Канаде.  

Инукшук - герой индейского этноса каменный человечек. Аборигены племени инуитов на севере Канады отмечали такими скульптурами значимые места и использовали их в качестве указателя. 

Кроме направления, они еще указывали путникам и на то, что здесь уже ступала нога человека, а значит условия, хоть и суровы, но пригодны для выживания.

Т.е. в нашем доме жить можно... :0)

Кстати, это случилось ровно через год с момента открытия Олимписких игр 2010.

Такие новости.

суббота, 12 февраля 2011 г.

Видели дельфина на лыжах?

Нет я не курю...  В смысле, совсем!


Прочитал тут пост Тани, о конкурсе на талисман Сочи-2014, написал комментарий и неудержался - решил развить тему.
Действительно, многие талисманы - какой-то бред. Особенно описание.

Дельфина на лыжи! Надо до такого додуматься... Мне, конечно, до такого креатива очень и очень далеко... за гранью...

Интересно, что 26 февраля Россия будет выбирать символ открытым народным голосованием. Ох, уж эти игры в демократию...


Другие претенденты не лучше...

Вот - Царь-батюшка не иначе. А представлен как иноплатянин.

Про существ с другой планеты - это очень национальный символ... Все так о России и думают... :0)

Дед мороз - тоже очень специфичный символ... Особенно в феврале - не отпускает...запой?..
Поди ещё втолкуй всему Миру, причем тут Санта?

Не знаю, как выбирали. Но, может быть, не из чего было...
Pоссия - территория идей!




Матрешки хороши идеей, но не реализацией. Больше, конечно, подошли бы, как эмблема к чемпионату по боулингу...

Вот только на всех Олимпийской символикой даже и не пахнет...
Хотя, может быть, это только прототипы...

Я бы выбрал белого медведя, леопарда (снежный барс) и зайку (больше за голос). Остальные, на мой взгляд, не очень. Но это я так думаю.

Вот видео представление символов:





Поразили символы Лондонской Олимпиады 2012 - стальные одноглазые капли...



Словом,

Голосую за белого медведя!..

четверг, 10 февраля 2011 г.

Из моего окна - три

Как быстро меняется погода в Калгари!
Время летит!

Закаты и раcCветы в Калгари действительно красивые. Не могу не согласится с Юрой.
Вот только фотоаппарат все забываю с собой брать.

Что б запечатлеть моменты истории - вот несколько фотографий из моего окна.

Днем.


Ночью.

Впервые попробовал ночной режим. Даже луна  видна... Ее и снимал (это секрет)...

Кстати, Юра хвастался обновкой и уже кое-что показывает.

И следующим днем...

Горы первый раз так четко прорисовались...

Любуюся!

Почти каждый день!

А что такое Шинук можно видеть на разнице в уровне снега на крыше дома на фото 1 и фото 3.

вторник, 8 февраля 2011 г.

Перекресток в центре Калгари

На прошлой неделе вечером по дороге c работы на учебу остановившись на пересечении главных магистралей города, сделал этот снимок.

Почти час пик (чуть-чуть не 6 вечера). Влево на юг уходит "вечно стоящий" Deerfoot, (дорога № 2). В зеркале заднего вида, убегает на восток Транс Канада (дорога № 1)...

Световой день заметно прибавился.Теперь, когда с работы еду, одеваю солнцезащитные очки (щурюсь на ярком солнце)...

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Беру лопату - разгребаю снег

Снова к нам пришла зима... Опять зарядка с лопатой. И что характерно, надо успеть убрать снег, пока он не расстаял...

Вот так выглядит наша улица и моя зона ответсвенности - 20 метров пешеходной дорожки перед нашим домом...

Про лопаты я могу много рассказать. Помахал не мало! Лопата и лом - это инструменты, которые мне доверяют без опаски. Хотя всё же, лом мне доверяют с меньшим опасением -  я его пока ещё ни разу не сломал...




Чтобы чистить снег у меня 3 лопаты! Сам удивляюсь...

Одну я вожу с собой в багажнике и откапываю иногда незадачливых водителей. Часто использую ее для того, чтоб расчистить подходы к дому - там у меня большая (на фото справа). Большой я чищу передний двор. Третья стоит на заднем дворе - ею Света разгребает снег на веранде.

Чтоб не посчитали меня лопатным моньяком фанатом:

  • Первую лопату мы купили еще год назад в Costco - отличная вещь! Удобная и легкая...
  • Вторую, широкую - купил там же для дома пару месяцев тому. Она удобнее для чистки больших площадей...
  • Третья (желтого цвета) досталось "в нагрузку" с домом... Она уже старая и годится только для заднего двора... И мне по цвету не подходит...
Вот такие бытовые мелочи...

Весы и усыпка, две правдивые истории про силу притяжения


Сегодня воскресное – легкое…
  
История первая

Случилось это пару лет назад во время нашей стажировки в Германии. Народ подобрался зело интересный: любознательный и спортивный.

Рабочим языком стажировки был английский, немецкий же знало только пару человек. Ну, и немцы тоже его знали…



Жили мы в отличной гостинице со спортзалом, солярием и сауной. Посещали всё каждый день регулярно и с удовольствием, ибо даром.

В один прекрасный вечер зашел у нас разговор о здоровом питании и силе, с которой наши тела давят на грешную землю. Конечно, как в любом мужском коллективе, сразу возникло острое  желание померятся этой силой. В спортзале нужного прибора обнаружить не удалось.

Наш друг, герой и спортсмен, решительно заявил, что такой измерительный прибор должен быть в любой уважающей себя немецкой гостинице. У нас не было оснований ему не верить. Тем более, что он бывал по заграницам и знал местные порядки. Он бодро вышел и обещал вернутся…

После его 15-минутного отсутствия  мы стали волноваться за сохранность имущества и целостность здания гостиницы, а так же за здоровье персонала. За нашего друга мы не волновались никогда…

Нашли мы его в вестибюле в окружении 4-5 аккуратных работников гостиницы, тщетно пытавшихся его понять. Он, отчаянно жестикулируя, объяснял, что ему нужно. В глазах персонала гостиницы явно читались ужас и мольба о помощи… 

Диалог был примерно следующим:
                - Вы понимаете, весы!
                - Nicht fershtein …
                - Хорошо,хорошо…

Он сделал вдох.. немцы облегченно выдохнули… и сказал им на чистом немецком языке, громко выговаривая каждую букву, немного нараспев:
-  В--Е—С--Ы!...

Подавляя приступы смеха и борясь с коликами в животе, мы как смогли, объяснили на английском, чего он от них хотел. Инцидент был исчерпан - весов в гостинице не оказалось. После этого случая это слово я не могу слышать без улыбки.


Истрия вторая

Однажды я встретил своего старого друга, с которым мы не виделись несколько лет. Он выглядел чрезвычайно внушительно и был значительно шире, чем я тогдашний. А тогда я был ого-го! Когда мы виделись последний раз он уступал мне около 5-7 кило… Я спросил:
                - Сколько ты весишь?
                - 80…
                - 80! Да я вешу 95!
                - Ты  может и 95, а я – 80!
                - Да, ты на много толще меня…
                - Ты меня не путай, я вешу 80. Я 5 лет назад взвешивался и запомнил…
К чему я решил развлечь вас этими историями? 

Мы тут весы купили электронные, точные. Они меряют не только вес, но и процент жира, воды и костной ткани в организме. Теперь я стал регулярно собирать статистику.

В результате нескольких экспериментов я обнаружил: за ночь я теряю в весе – около килограмма!..  Т.е. результаты взвешивания перед сном и после сна разные! 

Сразу – в туалет ночью не ходил, эксперимент проводил более 7 раз – результат 700 - 1100 г потери веса… Может новая диета?

Про усушку слышал, про утруску знаю… А это наверное – усыпка?
Может быть мне не спать? А то изойду на нет совсем…

Или просто запомнить результат и не мучиться?

четверг, 3 февраля 2011 г.

Восход солнца над Далласом

18 октября 2010 года
DFW, Международный аэропорт, Даллас,США

Продолжая ретроспективу фотографий восходящего солнца, приведу ещё пару.

По возвращении из Флориды мы из-за задержки рейса застряли в Далласе

Утром я выглянул в окно гостиницы и минут 10 любовался восходящим солнцем и взлетающими самолетами...



Прекрасное зрелище - доложу я вам!

Порой не хватает таких чудесных мгновений, не замечаем мы их на бегу...

Жаль, что длилось оно не долго.
И солнце взошло, и нам пора!

Утро понедельника мы встретили в Далласе, а после обеда уже были на работе в Калгари.


Как всё-таки быстро мы движемся!
И всё равно. не успеваем, опаздываем...


...

У историии с задержкой рейса будет продолжение, всему своё время...

а пока - восход и самолеты...

среда, 2 февраля 2011 г.

Восход солнца над Берлином


29 ноября 2007 года
Берлин, Германия

Вот такой восход увидел я из окна берлинской гостиницы холодным ноябрьским утром...

Рассвет - значит, надо снова куда-то спешить, что-то успеть...

Вот и сейчас. Куда-то спешу, что-то делаю...

Не успеваю!


Не самая удачная фотография, но памятная.  Публикую для себя.
Copyright © mmw best - Blogger Template by BloggerThemes & newwpthemes - Sponsored by Internet Entrepreneur