пятница, 28 января 2011 г.

Networking. Часть 8. Как я нашел работу



Наступила пора очередной части. Вернее, пора ее наступила уже давно, вот только с мыслями собраться удалость только сейчас. Да, со временем все видится несколько иначе. Поэтому спешу зафиксировать все, как помню сейчас. Думаю, что через пару лет даже и не вспомню всех подробностей… Может быть, получилось не совсем стройно. Но стиль изложения отражает мой поиск работы, который оказался витиеватым и извилистым.

Процесс поиска работы был описан ранее в седьмой части Как я искал работу?.. Сейчас я расскажу о том, как я её нашел. В этом случае важен только результат.

Часть 8. Как я нашел работу

А мы все ждём прекрасных перемен,
Каких-то разговоров в чьей-то даче,
Как будто обязательно удачи
Приходят огорчениям взамен.
 
              

Плавно подходил к концу год 2009, а вместе с ним завершался 4 месяц нашего пребывания в Канаде. Моя учеба в CCIS плавно перетекала в новые курсы в Direction of Immigrants (BVC). Вроде был чем-то занят. Но жуткий голод по настоящей работе преследовал меня каждый день. Я пробовал стандартные схемы поиска работы, создал, опробовал, переделал и снова опробовал персональные маркетинговые инструменты, изучал особенности местности, регулярно посещал Networking мероприятия в Калгари (впоследствии, даже написал статью по этому поводу), совершенствовал свои навыки проведения информационного интервью… но заветного приглашения на работу пока на горизонте не маячило…

Декабрь месяц принес свои особенности  в процесс поиска работы. Обычно в конце года сложно кого-либо найти – подведения итогов и проработки планов, латания дыр и т.д. А проще, в большинстве случаев ­- банальный отпуск у большей части ответственных сотрудников. И это правильно! Для меня это значило тогда – вырабатывать характер, готовится, и терпеть до января… Чем я собственно и занимался. Кроме того, серьёзным мотиватором служил тот факт, что Света тогда уже на всю работала…

В те дни я считал, что если не на этой неделе, так не следующей, вот-вот появится… Время шло. Результата не было. Никакого…

Сначала расскажу о моих измышлениях в ту пору. Применение себе в бухгалтерии я определил быстро. Изучив вопрос перехода Канады в 2011 году на International Financial Report Standards (IFRS), я подумал – вот оно! У меня есть опыт внедрения IFRS/IAS: учился, получал сертификаты, преподавал, ставил учёт, внедрял… И нравится мне это! Для крупных компаний нужны были такие специалисты уже в 2010. Так как процесс перехода для них занимает не один год. Для средних и мелких эта тема в 2010 была не особо актуальна. Она актуальная для них сейчас. А тогда только крупные (читай нефтяные) компании думали о проблемах перехода.

И тут всплыло 2 момента, которые перечеркнули мои надежды на этот вариант. Во-первых, учет в такой отрасли как Oil & Gas имеет много особенностей (если не сказать больше), с которыми я не был знаком. Не было у меня опыта работы с нефтегазом. Во-вторых, для того, что бы заниматься проблемой перехода с одного стандарта учета на другой, надо знать хорошо их оба. А в здешнем случае надо знать три: IFRS/IAS, US GAAP, Canadian GAAP…. Да и ещё, надо это все знать на «нужном» языке… Вариант был отложен на «потом».

Прямая рассылка

Все попытки не приводили к результатам. Критическая масса недовольства самим собой нарастала с каждым днем. Понимание необходимости изменений давила. Перепробовав разные варианты, я решился на отчаянный шаг. Это был вынужденный ход, но в конечном итоге с него все началось.

- Моя идеальная работа обязательно ждет меня, - успокаивал я себя…
- Может быть, я пока не совсем готов к ней…       

Я методично и нагло собрал базу электронных адресов интересующих меня компаний. Возможно, это было не совсем этично. Но, к сожалению, ничего более изобретательного мой воспаленный мозг не смог тогда воспроизвести. Конечно, все эти адреса были в открытом доступе на сайтах компаний и ассоциаций, LinkedIn или получены через знакомых через Networking. Верхушкой списка стал рейтинг аудиторских компаний:

Accounting Firm Rating

1.           Deloitte and Touche - Toronto
2.           KPMG LLP - Toronto
3.           PricewaterhouseCoopers - Toronto
4.           Ernst & Young LLP – Toronto

5.           Grant Thornton - Toronto
6.           BDO Dunwoody - Toronto
7.           Meyers Norris Penny - Calgary
8.           Collins Barrow National Cooperative - Waterloo, ON

9.           RSM Richter - Montreal
10.         PKF Canadian Firms
11.         Nexia Canada
12.         BDH Association - Toronto
13.         HLB/Schwartz Levitsky Feldman - Montreal
14.         Mallette - Quebec City
15.         MacKay - Vancouver

Большая мировая четверка и большая канадская четверка, как и положено, возглавляли рейтинг. Но я понимал, что попасть туда будет нелегко. Серия информационных интервью с людьми, работающими в этих компаниях, подтвердила мои опасения. В одном случае мне даже сказали, мол, если работал в консалтинге, но не в Big 4, то даже не пытайся попасть – очень высока конкуренция… Да, я и сам видел, нужно было искать что-то попроще.

Итак, рассылка… Мы знаем что, если в адресе будет больше одного получателя, письмо, вероятно, будет отправлено в спам автоматически. Поэтому рассылал письма индивидуально. Это обязательно. Содержание менялась от письма к письму, но в общем случае все выглядело так:

            Приветствие и объяснение как я нашел этот адрес.

I have master’s degree in Finance and Business Administration. My skills are full cycle accounting and report preparation, tax calculation and planning, financial forecast and analysis, IFRS/IAS and accounting software implementation. I have 17 years of progressive professional experience in accounting and finance. Im looking new opportunity in Calgary marketplace.

Просьба о встрече для информационного интервью c неподражаемым русским акцентом… (Русский акцент – имя и фамилия)
В общем,

Сила воли плюс характер – молодец!
- В. С. Высоцкий, Кто За Чем Бежит, 1974

Впоследствии подобный elevator speech я выучил и говорил на полном автомате во время представления. В случае знакомства или интервью давало определенный выигрыш во времени: можно было сориентироваться и продумать следующие вопросы, пока смысл слов доходил до собеседника…

Я завел отдельный файл в Excel, куда заносил данные по рассылке: кому, когда, какой результат, и т.д. Обычно через 8-12 дней после отправления письма я звонил. В большинстве случаев мне отвечали, что информацию обо мне они положили в свой список кандидатов и свяжутся со мной при оказии… но были случаи, когда мне отвечали подробнее…

По первости я сглупил оплошал. Зашел на сайт одной компании и разослал информацию о себе всем 4 директорам одновременно. Наглый! Через день мне пришло от директора по персоналу, в котором в вежливой и доходчивой форме попросили не беспокоить их руководство, дескать, ваша информация очень важна для нас и мы ваши данные они зафиксировали у себя в базе. Как спамера, подумалось мне… В дальнейшем, я стал аккуратнее относится к рассылке и отправлял письма с интервалом в 2 недели разным людям в одной компании.

Надо сказать, что результат такой рассылки был предсказуемо низкий. Отдача от директ-майл редко превышает 5%. Для любителей статистики: всего было отправлено более 100 писем, я получил 4 ответа. Три были отрицательными и один положительными…

Информационное интервью

Торопливый читатель, уже решил, что вот оно! Ан-нет! Все было не так просто. В письме один из партнеров аудиторской компании выражал желание встретиться и поговорить. Встреча оказалась обычной, проходила она тоже в кафе. На тот момент она была уже во втором десятке подобных встреч. Естественно, я уже чувствовал себя довольно уверено. Единственной недостаток – было очень шумно… О чем мы тогда говорили?  - о себе рассказывал я, о себе – он… Мы быстро нашли общий язык - английский. Он не предложил мне работу, но дал несколько дельных советов. За что я ему был чрезвычайно признателен и благодарен. Кроме того, он обещал мне помочь. На том и расстались

Диверсификация

В какой-то момент я решил, что раз с бухгалтерией все очень плотно – попробую себя в консалтинге. Ведь писал же я успешно бизнес-планы многие годы. Для начала я изучил рынок услуг по бизнес-планированию. Вся информация доступна, инструментарий известен и много раз опробован – в общем, «капнул как надо» - по науке. Пересмотрел я тогда предложения разные: от большой четверки до отдельных консультантов. Встретился с некоторыми, поговорили… Загрустил, повеселел и призадумался…  Позиционировать себя как консультант в Калгари весьма просто и бизнес лояльно относится к консалтингу. (Совсем не так, как в России и Беларуси… )

Одно маленькое но – конкуренция здесь неимоверная… И чрезвычайно сложно (быстро и задешево) протиснуть свой тощеватый зад в стройные ряды разномастных кудесников слова и специалистов по советам… «Тощеватый зад» - специальный консалтинговый термин, обозначающий личность консультанта (на всякий случай, не подумайте чего дурного)…

В бизнес-планировании я параллельно вышел на 2 компании. Тернистый путь выхода был похож на описанный выше. Сотрудничество с обоими у меня носило проектный характер.

В первой мне дали программное обеспечение по разработке бизнес-планов и дали срок разобраться ним в течении недели и написать черновик проекта. Направление по бизнес-планированию для них было новое, и они решали: открывать его или нет. Я все сделал и даже написал статью для корпоративного сайта. И вроде все понравилось. Но через неделю мне сказали, что направление они решили пока не открывать. Ладно. Была вторая компания.

Второй был проект модернизации производственного предприятия. Очень интересный проект и очень интересные люди, все двигалось быстро и правильно. Мы даже определились с объемом, сроками  работ и гонораром. Уже даже почти подписали все бумаги. Но в самый последний момент программа финансирования была свернута/заморожена на неопределенный срок. Подробности не так важны, но причина была внешняя. Передо мной извинились и пообещали в случае возобновления работ по проекту сразу обратиться. Я, конечно, расстроился, но оцениваю свою работу по проекту положительно: познакомился с людьми и поднабрался опыта. Сейчас я стараюсь поддерживать контакты с обеими компаниями.

Да, был и третий проект. Но совсем дохлый…

Шел январь и я продолжал предпринимать различные попытки найти работу: рассылал резюме, звонил, встречался, знакомился с рекрутерами, расширял сеть контактов, учился, начал работать с ментором (Bow Valley College Mentorship Program). Чувство, что работа вот-вот появится то приходило, то исчезало напрочь. В такие моменты я старался отвлечься и переключится: фотографии, статьи на блоге, лыжи, коньки, велосипед, друзья… Помогало, но все реже и реже…


Встречи

И вдруг… примерно в середине февраля я получил письмо от того руководителя аудиторской компании, с которым встречался месяц назад. Я был удивлен, что он меня вообще помнит…  он прислал мне приглашение на Networking Event. Еще одно мероприятие по знакомству – рутина – подумал я тогда…

Я планировал встретиться с ним на этом мероприятии и еще раз поговорить. Мероприятие представляло собой общую встречу в баре – на предмет «поговорить после работы»…

В назначенное время я пришел по указанному адресу. Это было обычный бар, каких много в даунтауне. В небольшом зале сидело/стояло человек 30… Они разговаривали… Я не очень люблю такие встречи. Очень сложно найти нужного человека. Можно весь вечер проговорить о погоде с геологом (без обид!). А человек, с которым стоило бы познакомится, был всего в 2 шагах. Но вы их навстречу друг другу не сделали… Мне больше нравяться структурированные встречи…. Отвлекся!

Я выбрал столик в середине зала, что б быть в центре событий… Люди за столом постепенно менялись координатами, рассказывали друг другу о себе, непринужденно пили пиво…  Я пил чай, у меня еще были дела в городе и ждала строгая жена… :0)

За столом преимущественно были такие же как я соискатели, несколько работников крупных компаний, пара бизнесменов… Обменялись контактами, немного поговорили о друг друге…
- Нет рыбы, – понял я и поспешно ушел.

Каково же было моё удивление, когда на следующее утро мне позвонил один из моих вчерашних собеседников и предложил встретиться следующим утром и позавтракать вместе. Встречу мне назначили на 7 утра в небольшом кафе. Я немного удивился столь раннему часу, но потом понял, что это, наверняка, единственное «окно» в его графике. Так и было…


Нашел?

За завтраком мы говорили о жизни, о себе, о многом и разном… и всё!.. договорились созвонится через пару дней. Какими мучительными были эти 3 дня! Я устал, анализировать: Что я сказал или сделал не так?..

Оказалось, всё сделал и сказал как надо. Через пару дней я был приглашен в офис на «поговорить». Суть предложения сводилась к тому, что новому проекту требовался бизнес-план. Я сразу согласился. А потом тишина…

Опять подумал я и предложил свои услуги настойчивее – написал несколько писем, описывающих план-график проекта, начал собирать информацию.


Таки-да!

Через пару недель меня еще раз пригласили поговорить и предложили попробовать себя в бухгалтерии. В компании в декретный отпуск уходила бухгалтер, нужна была замена. Мне сказали, что это не мой уровень, но ведь надо с чего то начинать… Затем было еще 3 интервью со всеми руководителями.  Через 3 недели я пришел на работу. Это было 15 апреля 2010 года…

Таким образом, поиск работы у меня занял 243 дня, т.е. 7,8 месяца. Честно говоря, не ожидал такого длительного срока и готов к такому испытанию не был…  

C одной стороны, мой поиск работы может показаться чередой случайностей. С другой, я сам эти случайности создавал. И еще…

Если бы я добился успеха сразу, я бы не смог оценить, насколько я счастлив сейчас.
- Го́рдон Мэ́тью То́мас Са́мнер (Стинг), Интервью, 2010


PS
К моему удивлению эта часть цикла будет не последняя. Когда я задумывал его, думал, что на этом все закончится. Ан-нет! Следующий рассказ будет посвящен тому, как я принимал на работу. Доработал я и до такой ситуации. И Networking сыграл и играет свою роль в этом. Вот такой небольшой анонс. Может быть, и дальше будут интересные наблюдения , которые продолжат цикл. Ведь, Networking - процесс бесконечный…

Удачи!
Продолжение следует…


Оценка
Не забываем оценивать материал. 
Интересно!? - Поставь соответствующую галочку!

четверг, 27 января 2011 г.

В Банфф

Даже и не знаю, как начать… В грядущие выходные собрались снова отдохнуть. 

На сей раз едем не далеко – в Банфф. Всего - 150 км. 

Как-то так получалось, что наши поездки были с дальним прицелом. Вот пришло время съездить по ближе.

Не логично – рядом с домом есть отличные места – туристическая жемчужина Альберты... 

Зачем далеко ездить?…

Вот наступил долгожданный момент…

Все бы хорошо, но…
Прогноз погоды обещает сильный снегопад 10-20 см за полдня. Возможно это только в Калгари. Будет видно. На всякий случай лыжи в багажнике, лопата и запас еды там же… Прорвемся…  


План таков:

Завтра  (пятница)
Canmore Nordic Center – покататься на беговых лыжах на Олимпийской трассе, потом покупаться в горячих источниках. Вечером заселится в гостиницу и погулять по городу…

После завтра (суббота)
Sunshine Village Ski & Snowboard Resort  - покататься на горных лыжах, потом покупаться в горячих источниках, погулять по городу, отдохнуть…

В воскресенье
Вернутся в Калгари на встречу vikitravel. Так что, если хотите первыми услышать о наших впечатлениях от этой поездки – встречаемся там.

Вот так будем отдохнуть.:0)

В последнее время все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что жизнь стала ускоряться. Всё быстрее и быстрее летит время. Может быть, старею… Нет, наверное,  очень многое хочу успеть….

До встречи!

вторник, 25 января 2011 г.

Татьянин день — день рождения Владимира Высоцкого

Коротко...


Всех Татьян и студентов с праздником!..

Меня сегодня тоже поздравили, мол студент...
Сразу как помолодел... Спасибо, друзья!

...

Владимиру Семеновичу Высоцкому сегодня исполнилось 73 года.

Возможно, благодаря его песням я начал думать.

Теперь остановиться не могу...

Много было и будет сказано...

Мы лучше помолчим и послушаем...

Вот одна из моих любимых песен.


воскресенье, 23 января 2011 г.

Январский калейдоскоп


Сегодня все сразу: обзор событий за неделю, планы на будущее, небольшой рассказ о сегодняшней вылазке в горы.

Начну с последнего. 

Я так устал от города. Очень хотелось выбраться хоть на пару часов. А тут солнечный день, замечательная погода. Удалось!

Сегодня мы открыли зимний сезон этого года, выехав на уже знакомее место. Год назад мы с друзьями были там и решили сделать это традицией.  Замечу, что нам это весьма и весьма!...

Погода была на 4,78 по 5 бальной шкале. Было «немного прохладно» и сильный ветер налетал порывами. Но ведь не май месяц!
Зима.


Походили по снегу, посидели у костра, пожарили мясо, покормили птиц… Наелись, наговорились, надышались свежим воздухом… Программа почти полностью соответствовала той, что была год назад.  
Света попробовала себя за рулем такого агрегата.
Я после того, как вернулись домой – уснул… Передышался кислородом, полагаю. Давно я так сладко не спал… Вот так здорово отдохнули! Спасибо ребятам в очередной раз!
Вчера закончилось голосование на блоге. Вопрос был: О чем рассказать в первую очередь? Результаты следующие: Как я нашел работу  – 19 голосов, Дом (экскурсия) – 12 голосов, Поездка в Монтану (зимние приключения) – 6 голосов, Поездка во Флориду (продолжение летних приключений) – 1 голос. Итак, следующая статья «Как я нашел работу» выйдет на этой неделе. Предположительно в четверг. Остальные в указанном порядке позже.


Сегодня включил новое голосование. Хочу изучить аудиторию блога.
На блоге прикрутил еще один виджет – переводчик. Теперь мой блог могут читать мои канадские друзья. Очень часто они меня спрашивали, о чем я пишу. Качество перевода, конечно не литературное. Но основной смысл понять можно. Особенно, если я пишу о них… Надо же им знать мое мнение…
В конце недели мы планируем очередную поездку на 3 дня. Но уже ближе – Банфф. Мы много ездим – нам нравится путешествовать. Одна проблема – не успеваю описать всего. А может, обо всем и не надо?
...
Ну, и на последок, две Очень старые веселые истории: Принц или король? и Про лампочку.
Удачной недели!

воскресенье, 16 января 2011 г.

Про Лакросс


Сегодня небольшой фоторепортаж и рассказ об древнем индейском виде спорта, который развивается и приобретает популярность во всём мире…

В субботу посчастливилось нам побывать на «самой канадской» игре под названием Лакросс - Lacrosse.
 
Всё действо происходило в Scotiabank Saddledome. (С этого года банк купил право использовать своё имя перед названием знаменитой арены)... Мы бывали на нескольких играх Calgary Flames и очень любим этот стадион.



Мы были на матче National Lacrosse League (NLL): Calgary Roughnecks vs. Colorado Mammoth


Наши ребята играли против против Колорадских... Мамонтов (команда у них так называется)... 
 
Я не оговорился, сказав наша команда. Дело в том, что один из моих боссов является совладельцем Calgary Roughnecks. Так, что мы смотрели на игру особо предвзято…

Нам по ходу игры объясняли правила. Всех правил я конечно не знаю, но основные понял. Приведу тут некоторые правила NLL (в других лигах в лакросс играют иначе).

Игра очень динамичная. Её часто сравнивают с хоккеем и баскетболом, этакая холодная смесь этих двух игр. Подробнее…

Хоккей: на хоккейной площадке играют – «великолепная пятерка и вратарь», замены пятерок идут по ходу матча, судьи следят за соблюдением численного состава. Есть удаления на 2 минуты и на 5 минут, в особых случаях – до конца матча. 

Есть клюшки - стики, но они особые – типа сачков, которым ловят мяч. Средняя скорость мяча – 100 - 180 км/ч. Иногда, очень сложно понять, у кого мяч в данный момент.  Разрешены контакты, в том числе в ход идут стики… Иногда дерутся как в хоккее, но это больше для публики… Есть вратарская зона – из нее бросать по воротам нельзя. Почти вся амуниция хоккейная. Поэтому внешне, очень напоминает хоккей безо льда…


Баскетбол: от баскетбола взяли формат времени – 4 четверти по 15 минут чистого времени. На атаку команде дается 30 секунд, на выход из своей зоны – 10 секунд. По этой причине игра идет рывками, много «тактических» пауз…

… Из баскетбола, конечно же, в перерывах выступление группы поддержки…

В Калгари игра стала набирать популярность, когда Roughnecks прописались в городе (10 лет назад). Сейчас на матчах бывает около 10 тыс. зрителей, признаюсь, цифра меня несколько поразила…. 

В субботу из было 9,5 тысяч…


Теперь несколько слов о матче.

Поначалу нам не особо везло. Бросали мы много, но без результата.

Как оказалось, вратарь соперников, в прошлом сезоне играл в Калгари. Но был продан в 
Колорадо и был серьезно мотивирован по этой причине...

И надо сказать он тащил всё, или почти всё! Смотрите цифры бросков на табло…

Тренер и игроки соперников постоянно разговаривали с судьями…

Это наводило на определенные мысли!

А после нескольких эпизодов никаких сомнений не было!.. :0)


Я думаю, что нам на ворота надо было поставить этого вратаря. Во всяком случае,  фамилия у него грозная…

До последних секунд не было ясно, как закончится матч. Счет был 7:7. Но на последней атаке, за 2 секунды до конца матча (тактический расчет) мамонты забили победный гол…

Игра смотрелась интересно (даже в первый раз) и захватывает (больше, чем бейсбол ИМХО).

Нам очень понравилось. Рекомендуем!

пятница, 14 января 2011 г.

Про старый новый


Вот уже полностью пришел новый 2011 год. Правда, остался еще китайский вариант праздника. НО…

Сегодня на работе меня первым делом поздравили с новым годом. Я им вчера рассказал про OLD NEW YEAR – запомнили…

Как то год наступил очень быстро! – раз! и праздники закончились… Нет, привычного разгула… и раскачивания. Я уже признаться, давно забыл про новый год…Дела, заботы!..



Возвращаясь домой, увидел одного старого китайца слетевшего с дороги (днем в городе)... Он так глубоко вошел в сугроб на повороте, что мы в втроем (ещё двое остановились) не могли вытолкать его переднеприводной Додж седан (что за машина, даже подцепить не за что!)... Пришлось идти доставать из Жорика лопату (вожу ее с собой постоянно) и откапывать бедолагу... Когда мы его вытолкали, он долго кланялся и благодарил... Думаю, теперь он тоже будет возить с собой лопату...


Обычно, я не особо жалую «демотиваторы», но тут мне друзья скинули ссылку и я не удержался - смотрите сами: Самое лучшее поздравление с Новым и Старым Новый Годом 2011 :)

Со старым новым! Берегите себя! Творите добро!

PS
Предвкушая вопросы о  фото. Сделано в Монтане в прогшлом году. Скоро подробно расскажу о той поездке... Все никак не соберусь со временем...

PPS
Я тут прикрутил новые гаджеты на блог. Видите теперь есть голосование в правом верхнем ушлуи Читалка! с правой стороны (чуть ниже). В Читалку я добавил блоги своих друзей, блоги, которые мне интересны... Подсмотрел это все у Саши

Вот и все. А новостей на сегодня больше нет...

понедельник, 10 января 2011 г.

Про начало года


На дворе властвует зима - метель и холодно. Обещают снег...В Калгари все выглядит примерно так, как на этом фото из Монтаны (картинка кликабельна)... Особенно, похожим выглядит небо...

Почти полное отсутствие солнца порождает зимнюю депрессию...

Но нам некогда!

Год начался чрезвычайно бурно. Еще 2 января ничего не предвещало быстрого старта - праздники и болезни....

А уже 4 января, я нашел вот-вот стартующий курс CGA AU1 и "впрыгнул в вагон уходящего..."
5 января я уже сидел за партой в SAIT, как в старые добрые времена... Объемы для чтения не реальные. В 2011 году Канада перешла на IFRS/IAS.  Весь учебный материал увеличился почти в 2 раза...

Работа, как это обычно бывает после отпуска, взяла в свои цепкие клещи. Боремся....

Ремонт дома довели до промежуточного финиша. Теперь следующий этап - мебель...

Прошла всего неделя, а уже критически хочется отдохнуть. Одно радует - пошатнувшееся здоровье пришло в норму, как и положено через 7 дней...

Скорее всего, писать теперь стану реже...
Не унывайте!

Ваш mmw

четверг, 6 января 2011 г.

C Рождеством!


Вот и наше Рождество пришло!


У христиан всего мира светлый праздник Рождества Христова имеет теплый, трогательный характер, и является красивым семейным праздником, пронизанным атмосферой всеобщего согласия и любви.

Пусть Рождество и в ВАШ дом несет добро, любовь и согласие!

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!




К сожалению, лично не можем поздравить всех, приходится использовать блог для этих целей...


Ваши mmw & Sveta

среда, 5 января 2011 г.

Про хоккей


Мне сегодня на работе весь мозг проели… мол, вечером финал молодежного чемпионата мира по хоккею: Канада – Россия! Типа, сегодня кое-кому надерем, кое-что…

Каждый норовил сегодня зайти в мой кабинет (некоторые по несколько раз) и спросить, что я думаю… Вернее, рассказать, что они думают, по этому поводу. Собрались даже в обед и наперебой начали расхваливать канадскую молодежку и как она «раскатала» американцев накануне и что она сегодня сделает…

 Я отвечал, что мы посмотрим и молчал. После Олимпиады сложно говорить… 

 Матч не смотрел. Сегодня у меня начался учебный курс – был на занятиях. Вечером пришел – глянул новости и ахнул!..
ПОБЕДА! Да еще какая!.. С характером!.. 

Канады понимают в хоккее и такие победы особенно ценят.

Завтра одену майку РОССИЯ и поеду на работу… Вот уж я поглумлюсь!.. Всех поздравлю с серебром!..

Но, вообще, они добрые ребята.

Вперед РОССИЯ!

понедельник, 3 января 2011 г.

Про сосны

Недавно у меня спросили, как там посаженные сосны? Помните – взошли 8 ростков (Всходы). 

После пересадки и переезда осталось 3 штуки. Теперь растим их. Поливаю регулярно. Стоят они у нас на подоконнике в кухне... Вроде, растут, вот только, мне кажется , что уж очень медленно.



Горшки купили в Dollarama, что-то в районе 1-2 долларов за штуку. Перед пересадкой я их пронумеровал. 5 штук погибли по разным причинам, но основная - моя ошибка - надо было их сразу высаживать в разные горшки. Так как потом очень сложно их разделить. На будущее буду знать. Выжили номера 1, 7 и S.

S - самый молодой и худой. :0)

С апреля прошло 8 месяцев. Я понимаю, что деревья. Но выглядят они сейчас, как трава. Вот только ствол стал темнеть...

Вот такие натуралистические наблюдения... :0)

суббота, 1 января 2011 г.

Про новый год

Вот и наступил 2011. Быстро летит время, стремительно развиваются события, всё течет, всё изменяется...

Перелистывая страницы журнала «Сноб», наткнулся на этот пост "Почему я вяло ненавижу Новый год?"... 

В некторых моментах я согласен с автором: праздник утратил былое очарование. Ромнатизм встречи нового года ушёл вместе с детством... 


- Романтизму нет! (с) М. Зощенко

Да и дед Мороз всё реже заходит. Может быть, я не очень хорошо себя веду...

Моё твердое убеждение – праздник должен приносить радость всем! К сожалению, сейчас он во многом превратился в скучную дежурную повинность, традиционные поздравления, подведение итогов, планы на будущее... Один и тот же сценарий и предсказуемый результат...

Похоже, что накатил на меня приступ зимней хандры. Плюс к тому, мы оба успели простудится где-то... и сейчас наш дом похож на лазарет. Пытаемся лечиться. Так что праздники принесли не совсем то...

Но не будем о грустном! В каждой стуации есть и хорошие моменты. Болезнь наша не тяжелая, просто – подустали и приболели... Теперь даже приятно поваляться весь день, почитать, пописать. Думаю, организм решил взять своё и отдохнуть... Это даже немного приятно. Никуда не спешим – ничего не делаем. Холодильник традиционно набит едой. К телевизору подключен компьютер с любимыми фильмами. Ремонт дома приостановден (его нельзя закончить!). Камин работает, теплый плед расстелен, зимние вечера, как и положено, длинные...

Банка малинового варенья открыта. Заболевание проходит в легкой форме релаксации... без осложнений. До работы мысли не добираются... Словом, покой, который снился, и умиротворение.

Может быть так и должно выглядеть тихое счастье!
Так что...
С новым годом! С новым счастьем!
Copyright © mmw best - Blogger Template by BloggerThemes & newwpthemes - Sponsored by Internet Entrepreneur